среда, 2 февраля 2011 г.

Интеллект-карты и эффективность в работе.

                                     Мы живем в веке информации и скоростей.
  Использовать ресурс времени,действовать эффективно и управлять своими задачами,готовиться к выступлениям и давать информацию без конспектов-(не упустить бы важное!).
 В этом  мне помогает использование интеллект-карт. Впервые я услышала он них от  гуру интернета,Дмитрия Смакотина,на одном из семинаров в 2005 году.(я даже дату записала,это было 18 декабря 2005 года!).

     В интеллект-картах используются наши возможности мозга .  Логика,цветовое  восприятие,синтез,последовательность,письмо,использование метода ассоциаций-и все это интеллект-карты.
  Особенно они помогают  мне при планировании времени,действий,при подготовке к выступлениям,когда времени на подготовку мало,а надо дать информацию-лаконично,понятно,просто.

  Это мое планирование на бумаге,затем я перенесла эти данные в цифрах в таблицу.





  А это мой черновик для выступления на Директорской встрече.




 Вся наша Жизнь развивается по спирали,вопрос звучит так : по спирали вниз мы идем или вверх?
  Применяя принципы построения стратегии и планирования мы идем вперед.

  

2 комментария:

  1. Здравствуй, Туяна!:)
    Действительно интелект карты это очень мощный инструмент упорядочивания мыслей. Эту технологию открыли достаточно давно, если не ошибаюсь основатель Тони Бьюзен.
    Он посветил целую книгу интелект картам.

    ОтветитьУдалить
  2. Володя,спасибо за комментарий! А как ты используешь интеллект-карты?

    ОтветитьУдалить