понедельник, 31 января 2011 г.

Мой путь к Флоранж.

                    Мой путь в сетевом маркетинге начался с компании А...,где я получила богатейший опыт , систему обучения  и видения перспективы развития индустрии прямых продаж.

Научный подход,квадрант денежного потока Роберта Киосаки открыли мне совсем другой мир ,мир новых возможностей--- развития себя ,как личности,возможности жить по-другому,чувствовать себя по-другому,беречь друг друга,уважать мнение собеседника и просто наслаждаться Жизнью.

 И в то же время,встал вопрос-а как правильно стартовать в бизнесе,все хорошо,но если деньги-это зло,? а когда заходишь в магазин и зла не хватает,это что?

 В любом сетевом проекте надо научиться продвигать продукт,это в первую очередь продавать..Первые и быстрые деньги,как их называют-карманные деньги.
Наш каталог французского коллекционного нижнего белья работает без слов,многие спрашивают сразу:"Вау!А где это можно приобрести?". Эмоции!Эмоции!Эмоции!
Эндорфины радости в бизнесе сетевого маркетинга выделяются мгновенно!!Это- то,что надо.

 Но ведь всем известно,что самые большие деньги лежат в сети,создание мощной команды-вот главная цель.Командообразование,дупликация,системный подход.

Поэтому мой приход в команду Флоранж-это мое продуманное действие.

И я благодарна своим партнерам в бизнесе за совместную эффективность .
Ведь вместе -мы едины.
Мы разные,и в этом наша сила!
Мы -Команда!







2 комментария:

  1. как же здорово!я только сегодня узнала о компании Флоранж и Вы меня очень вдохновили!хочу узнать больше и возможно тоже начать заниматься этим бизнесом)

    ОтветитьУдалить
  2. и правда здорово! Особенно , когда на просторах интернета находишь близких по духу тебе людей! Звоните, заходите на Facebook, присоединяйтесь к нашей Президентской Команде!! Будем успешными вместе!

    ОтветитьУдалить