понедельник, 10 января 2011 г.

День Позитивных перемен № 3!

                          Всем доброго  времени суток!


Мои позитивные часы и минуты этого дня!!!

1. Наконец- то работает офис и мы с партнерами встретились после новогодних праздников!!!
Как много принес нам прошлый год,и КАК МНОГО нас ожидает в наступившем году!

2. Продолжаю фиксировать позитивные моменты вокруг меня,радует каждая мелочь,слова.
Например-слова из песни"Живу на "Бис!""
Запланировала свой будущий день рождения....

3. В офис сегодня пришла мой партнер со своей дочкой,я радовалась ей,как своей Принцессе!

4. Продолжаю,все легче и легче,с нарастающим удовольствием-делать гимнастику!!!
О,как радуется  мое тело упражнениям....

5.  Радуюсь за себя и своих друзей,что мы в этом проекте-заряжаем себя ПОЗИТИВОМ!!!

      Мой девиз на эту неделю-"Я действую быстрее,эффективнее и больше!"

1 комментарий: