суббота, 8 января 2011 г.

Международный конкурс - САМЫЙ ПОЗИТИВНЫЙ ЧЕЛОВЕК ПЛАНЕТЫ".Тур 1 (Мои позитивные дни)

Друзья, я участвую в международном конкурсе "Самый позитивный человек планеты" социальной сети http://planetapozitiva.ru  и хочу поделиться с вами, какие позитивные моменты в моей жизни были сегодня:


1. Проснулась сегодня с ощущением Счастья,Благодарности и Любви к моим друзьям-единомышленникам,с которыми я развиваю свой бизнес!


      Друзей-открытых,веселых,искренних,добрых!!!


     Какое счастье-что мы ВМЕСТЕ!!!


2. Ощущения Легкости и Удовлетворения,что я начала вести свой блог с темой.которая мне действительна интересна и по которой мне хочется делиться со своими друзьями!!


 Это тема-"Командообразование."




3. Я испытываю гордость за сына,который в этом году окончил Университет и пошел в армию,сказав,что Мужчина должен отслужить в армии! Сейчас он служит на Балтийском Флоте(на крейсере "Василий Татищев"). И он ставит себе Цели выше!
    
  А наша дочь учится на врача-стоматолога и с таким удовольствием рассказывает о зубах,так у нее сияют глазки и так светится лицо от любви к выбранной профессии!!


4. А еще я  похвалила мужа за его " Волшебные ручки!"-ведь так быстро починил
 кран на кухне!!!
 Одно его касание рук-и Мир стал  другим! 

5. За прошедший год произошло столько всего Удивительного и Яркого,что я даже не представляла себе!Столько Открытий и Свершений!!Столько Радости и Счастья!!!


  Я  нашла  в себе новые открытия,начала составлять список ритуалов Успешного человека,в том числе включила физические упражнения,что для меня раньше было немыслимо!!Йес! Я очень хорошо себя чувствую!!!


  Спасибо за предложение принять участие в этом проекте!!!

1 комментарий:

  1. Туяночка, так здорово , что ты начала писать в блоге!!! Много нового узнаешь!!! Здорово , что мы вместе!!! Мы делимся и заряжаемся позитивом друг от друга . Супер!!! Во где заряд энергии происходит. Поделись с другим радостью своей. Как в песне. Класс!!!

    ОтветитьУдалить