вторник, 11 января 2011 г.

Мои позитивные дни продолжаются...

   А вот и я! Прошел еще один день,после праздников это первый рабочий день.
Не очень-то хотелось идти на работу,но ведь я учусь видеть мир в позитивном свете,поэтому утречком я сказала Миру-"Спасибо,что есть любимая работа!". И все пошло Ок!
 День прошел замечательно!
  Вечером просмотрела почту,пришло чудесное письмо про 11 января,оказывается это самый вежливый день в году!!!И для того,чтобы сила слов действительно была магической =надо использовать Волшебные слова!!!

                 СПАСИБО,СПАСИБО,СПАСИБО!

В одном из блогов прочитала пост,взяла на себя смелость опубликоватьу себя.

Читайте,радуйтесь,наслаждайтесь!

А что это у тебя в руке?
-Счастье...
-А почему такое маленькое?
-Оно только мое. За то какое лучистое и красивое...
-Да, восхитительно!
-Хочешь кусочек?
-Наверное...
Давай ладошку, я поделюсь с тобой.
-Нравится?
-Очень...спасибо! Знаешь, мне намного лучше, когда счастье в руке...
-Так всегда бывает.
-А, если, я с кем-то поделюсь?
-Тогда у тебя прибавится своего!
-Почему?
-Сам не знаю. Только потом оно станет еще более теплым.
-А руки об него  обжечь можно?
-Руки обжигают об боль...Об счастье их обжечь нельзя!
Поделись своим кусочком счастья со всеми, кому ты его желаешь! И не важно, сколько вернется, ведь счастье не продается...Я делюсь с ВАМИ своим кусочком счастья, мне не жалко, пусть у ВАС оно тоже будет.



Спасибо,что есть друзья ,семья и любимая работа!

1 комментарий:

  1. Туяна, здравствуйте!
    У Вас красивое редкое имя и, судя по всему - такая же красивая душа.
    Вы очень позитивный человек, это просто здорово.
    Думаю, Ваши друзья очень рады общению с Вами.
    Как у меня так здорово получается писать посты в блог ...
    А , впрочем, я отвечу Вам там же, где был задан Ваш вопрос- на своем блоге )))).
    Успехов и - солнечного настроения , в любую погоду!
    С уважением - Елена.

    ОтветитьУдалить