четверг, 6 января 2011 г.

Мои достижения за 2010 год.

                   Всем Доброго Дня! С Наступившим Новым Годом! С Рождеством!
                     С новыми Целями,Новыми Планами,Новыми Достижениями!

    Незаметно пролетел  год,как я начала свой бизнес с компанией Флоранж.

  Мои  достижения за ГОД - Команда  партнеров с  амбициозными целями,новые квалификации,чеки(скажу правду,такие суммы я   получала и в прошлой компании,просто сроки  достижения разные и здесь это получается действительно Легко и с Удовольствием!)
.
 В прошлой компании у меня были хорошие спонсоры,на них я и пришла в сетевую компанию..
Люди с Именем,на НИХ  шло много партнеров,ведь их имена были на слуху(ведь говорят-сначала ты работаешь на Имя,потом оно на Тебя).
Много читала,посетила много семинаров(даже собирала билеты,чтобы на уровне Бриллианта показать их своим партнерам).
 
Но, к неудовольствию моих спонсоров,я посещала семинары,которые не  входили в планы нашей структуры(за что получала замечания по перекрещиванию.Знакомо Вам?)

А   посещала я -семинары по построению бизнеса с помощью Интернет.

Почему Интернет? У меня  возникало много вопросов- как строить бизнес на расстоянии,как обучать партнеров на расстоянии,мотивировать?

Спасибо Лене Шраменко,благодаря которой я обучалась  на этих семинарах!

У меня стали появляться сомнения-а куда я иду,зачем я совершаю определенные действия и вообще-какие у меня перспективы по бизнесу?И есть ли у меня перспективы??

Поэтому я была в поиске....и я НАШЛА!!!

Огромное спасибо моей прошлой компании за опыт,знания и видение перспектив сетевой  индустрии!

Благодарность Моим Учителям-Спонсорам!Пусть Ваш бизнес и бизнес Ваших партнеров процветает!

У каждого из нас-своя дорога,свой путь к Свободе!

Сегодня я развиваю свой бизнес с Командой моей Мечты,через Интернет,мы ставим Новые Цели и строим красивый,прибыльный бизнес .(и уже не ведем партизанские войны,как однажды сказал  Всеволод Татаринов).

Я желаю всем найти СВОЮ истинную МЕЧТУ  и идти к ней ЛЕГКО  и С УДОВОЛЬСТВИЕМ!

4 комментария:

  1. Туяна! С новорожденным блогом тебя! Роста и еще большего процветания - вам обоим;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Марина! Твой пример по ведению бизнеса-вдохновляет на достижения!!

    ОтветитьУдалить
  3. Туяночка, классное начало!!! Мы вместе!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день. Как у вас получается быть на высоте??? И главное достигать целей??? Что в Вас движет -поделитесь. Какие нововедения дали вам посещения семинаров, расскажите больше. Спасибо заранее.

    ОтветитьУдалить