среда, 23 марта 2011 г.

Мы разные и в этом наша сила.

  Действительно,мы абсолютно разные. Ведь правда?У каждого из нас разные взгляды на жизнь,разное воспитание(хоть и живем на одной планете),разный характер,разная система ценностей.

На мой взгляд,при построении бизнеса в сетевом маркетинге, в первую очередь мы сами себе должны задать вопрос-для чего мне этот бизнес нужен?Для зарабатывания денег?Для развития своих личностных качеств(каких именно?)?Для чего? И понять,что люди будут приходить разные,каждый со своим мировоззрением на жизнь.


Мы строим бизнес,и вопрос установления доверительных отношений внутри команды,между партнерами,с партнерами параллельных линий,со спонсорской   линией имеет первостепенное значение.Мы вместе строим бизнес,командой,и в то же время каждый свой.От умения найти общий язык,создать комфортную зону работы зависит темп развития нашего бизнеса.Найти ключик к каждому сердцу.Как?

А  может просто понять,просто принять человека с его замарочками в голове.( ведь у каждого свое время для становления).У каждого из нас есть свои сильные стороны характера,на которые надо обращать внимание,и есть слабые стороны,которые надо развивать,усиливать.Делать акцент на развитии-вот на что я  акцентирую  внимание  в нашей команде.

  Ведь система ценностей в сетевой индустрии -Люди,Свобода ,Единство,Стремление к победе.

Мне помогает понять человека философия восточной медицины,согласно которому  можно установить основную составляющую энергию партнера,и принимать ее во внимание.

Кроме этого,я не так давно прошла курс по нумерологии,которая помогла мне понять,как по дате рождения  определить основные ценности человека.,его фундамент ценностей,и согласно вычислениям сделать наше коммерческое предлоожение(наше уникальное торговое предложение,УТП)

Каждый из нас несет в себе огромное количество информации,огромный потенциал для развития личностных качеств.
Как их использовать для улучшения жизни своей и своих близких?
.
Я ценю свободу,независимость и это можно увидеть по моей матрице,и ведь  с учетом этих данных можно попасть в систему ценностей кандидата. И мне можно было бы предложить:"В сетевой индустрии вы  получите свободу,станете независимым от начальников,возможность распоряжаться своим временем,и заниматься своим  любимым делам.Вам это интересно?Вы хотите этого?". ОО!! Я непременно соглашаюсь с этим,хочу!! Расскажите!!

 При расчете матриц  своих партнеров я вижу их сильные стороны.над чем надо поработать,чтобы  помочь усилить их ценности.И как светятся глаза моих партнеров от радости, когда они достигают своих побед!

Усиливая сильные и развивая слабые стороны-свои,своих партнеров-мы движемся вперед,к своим Целям и вместе становимся успешнее!

Мой девиз-"Мы разные и в этом наша сила!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий