Каждый из нас имеет свои цели в жизни. Каждый из нас перед началом Нового Года загадывает желание, делает определенные шаги. Все как у всех. Вот только все ли наши цели выполняются? И что мы при этом в себе чувствуем? Радуемся, когда все получается. Огорчаемся, когда не все получается. Расстраиваемся, и уменьшаем свою силу. Ожидаем бОльшего , не получается , и опять расстраиваемся. Было ли у вас так? И что сделать, чтобы все шло, как по маслу, легко и красиво, с удовольствием и радостью. Как это сделать?
За последний год у меня произошло много хорошего, быстрый рост бизнеса, много вложений сил и энергии, действий и души.Все ли я делаю, чтобы мои действия были еще эффективнее? И делаю ли это правильно? Стала искать ответ на вопрос. Как планировать так, чтобы все получалось? И при этом физически хорошо себя чувствовать, на подъеме.Обнаружила, что время бизнесу уделяю, а своему здоровью, отдыху-мало.Физически стала уставать.Что делать? Прочитала уйму книг по планированию, Глеба Архангельского, Натальи Овдиенко, семинары по планированию посетила. И все равно оставались вопросы: как быть эффективной и энергичной, успевать много и достигать большего?
И я нашла!!! Посетив 28 октября 2011 года семинар по личной эффективности( спикерами были Азамат Ушанов, Макс Хигер , Юсуф Губайдуллин и Николай Мрочковский). Было много интересного. И больше всего ответов на свои вопросы нашла в книге " Экстремальный тайм-менеджмент"). http://komanda.finance1.ecommtools.com/freebooktm . .( автор Николай Мрочковский)
Планировать надо все, буквально все! Все аспекты своей жизни! И бизнес, и здоровье, и отдых, и финансы- по Колесу Жизни. Знала, но не применяла в действительности.
Распорядок дня, как у школьников, по часам.! Утро обязательно встречаем с улыбкой! Завтрак, обед, ужин-надо тоже вписывать в план дня, а ведь мы и обедать иногда забываем!
Внедрила правило 60-60-30 , фокусируюсь на деле,( без отрыва от производства ), дает хорошую эффективность. 50 минут работы, 10 минут отдыхаем, 50 минут серьезной работы, 10 минут отдыхаем, и потом 30 минут другой деятельности. Во время работы отключила телефон, скайп( отнимает массу времени на разговоры и чтение переписки).
Помним о том, что есть три вида деятельности и их меняем друг с другом(физическая, эмоциональная и интеллектуальная) , те 50 минут умственной деятельности, меняем на физическую и т.д.
На вебинаре " 7 навыков высокой эффективности http://komanda.finance1.ecommtools.com/7effskills услышала еще одну фишку для работы : оказывается, нашему мозгу надо 30 минут, чтобы выйти на высокую эффективность и тогда будет состояние потока. Но , если в течении 20 минут будет прерывание работы на входящий звонок по телефону, то надо еще 30 минут , чтобы опять войти в состояние потока.
Меняю привычки для успешных действий!
А как Вы планируете ? Как у Вас достигаются результаты? Пишите в комментариях, буду рада увидеть обратную связь, дорогие читатели.
За последний год у меня произошло много хорошего, быстрый рост бизнеса, много вложений сил и энергии, действий и души.Все ли я делаю, чтобы мои действия были еще эффективнее? И делаю ли это правильно? Стала искать ответ на вопрос. Как планировать так, чтобы все получалось? И при этом физически хорошо себя чувствовать, на подъеме.Обнаружила, что время бизнесу уделяю, а своему здоровью, отдыху-мало.Физически стала уставать.Что делать? Прочитала уйму книг по планированию, Глеба Архангельского, Натальи Овдиенко, семинары по планированию посетила. И все равно оставались вопросы: как быть эффективной и энергичной, успевать много и достигать большего?
И я нашла!!! Посетив 28 октября 2011 года семинар по личной эффективности( спикерами были Азамат Ушанов, Макс Хигер , Юсуф Губайдуллин и Николай Мрочковский). Было много интересного. И больше всего ответов на свои вопросы нашла в книге " Экстремальный тайм-менеджмент"). http://komanda.finance1.ecommtools.com/freebooktm . .( автор Николай Мрочковский)
Планировать надо все, буквально все! Все аспекты своей жизни! И бизнес, и здоровье, и отдых, и финансы- по Колесу Жизни. Знала, но не применяла в действительности.
Распорядок дня, как у школьников, по часам.! Утро обязательно встречаем с улыбкой! Завтрак, обед, ужин-надо тоже вписывать в план дня, а ведь мы и обедать иногда забываем!
Внедрила правило 60-60-30 , фокусируюсь на деле,( без отрыва от производства ), дает хорошую эффективность. 50 минут работы, 10 минут отдыхаем, 50 минут серьезной работы, 10 минут отдыхаем, и потом 30 минут другой деятельности. Во время работы отключила телефон, скайп( отнимает массу времени на разговоры и чтение переписки).
Помним о том, что есть три вида деятельности и их меняем друг с другом(физическая, эмоциональная и интеллектуальная) , те 50 минут умственной деятельности, меняем на физическую и т.д.
На вебинаре " 7 навыков высокой эффективности http://komanda.finance1.ecommtools.com/7effskills услышала еще одну фишку для работы : оказывается, нашему мозгу надо 30 минут, чтобы выйти на высокую эффективность и тогда будет состояние потока. Но , если в течении 20 минут будет прерывание работы на входящий звонок по телефону, то надо еще 30 минут , чтобы опять войти в состояние потока.
Меняю привычки для успешных действий!
А как Вы планируете ? Как у Вас достигаются результаты? Пишите в комментариях, буду рада увидеть обратную связь, дорогие читатели.
Есть классная фишка от Андрея Белякова по планированию.
ОтветитьУдалитьПри планировании необходимо установить программу минимум и программу максимум.
Так ты снимаешь с себя лишний пресс от того, что не дотянул до максимума.
Как мы обычно планируем? Конечно по максимуму. И всегда остается какое-нибудь дело, которое в силу каких-либо причин ты не смог/не успел сделать. Ну и конечно надо себя за это покритиковать, поругать и побичевать. Вот, мол, какой ты: запланировал и не сделал.
А установив программу минимум и выполнив ее, ты будешь доволен уже этим, даже если программу максимум осилить не удалось.
Вот такой нехитрый способ снизить уровень недовольства собой от невыполенного плана.
Михаил Семериков