четверг, 8 декабря 2011 г.

Быть в потоке-это когда ты говоришь и слышишь сердцем.

       Давно  знакомая фраза-"Говорить от души". Думаю, что и не я одна слышала. Говорить искренне, с любовью, как с о своими детьми и  самыми тебе   близкими людьми, но со всеми. Вроде все понятно. Я  врач, и на своем приеме по мере возможности, стараюсь дать пациентам советы по здоровью и выздоровлению, с учетом  психосоматических проблем. И что я заметила.

      Многие застревают на уровне болезни и даже не хотят  видеть, что ВСЕ РЕШАЕМО,  АБСОЛЮТНО ВСЕ,  а некоторые даже так стараются  зацепиться за болезнь, так стараются привлечь к себе внимание болезнью, что не разрешают себе даже  услышать подсказки к самовыздоровлению. Многие ждут, что их заметят, лишний раз пожалеют.   У меня самой были моменты , когда  Мы сами создаем себе реальность. Мы сами себе Авторы своей Жизни.

 Мне повезло, что я встречаю людей , на которых мне  хочется равняться, быть, как они, жить как они, чувствовать как они. Это и мои партнеры по команде, это и мои спонсоры, это и мои коллеги по бизнесу- Директора из других веток.

  Сегодня я прослушала аудиозапись моего  Спонсора Натальи Макеевой,она сказала такую фразу, от  которой у меня заколотилось сердце. " Я с каждым из своих новичков разговариваю так, как будто ОН -УЖЕ ПРЕЗИДЕНТ ФЛОРАНЖ!!! "

  А ведь и правда- МЫ САМИ СОЗДАЕМ РЕАЛЬНОСТЬ!! Мы СОЗДАЕМ КОМАНДУ ПРЕЗИДЕНТОВ!!!

 P.S. А как Вы пришли в сетевой маркетинг? Чем Вам интересна тема сетевой индустрии? Поделитесь своим видением и размышлениями.

 С искренней благодарностью, Туяна Батомункуева.

Комментариев нет:

Отправить комментарий